понедельник, 30 мая 2011 г.

Неделя спорта – Пилатес

Найти подходящие для себя спортивные нагрузки оказалось не так просто, как я предполагала. Шейпинг стабильно заканчивался для меня состоянием перетренировки. Когда руки дрожат, голова кружится и вместо приятной расслабленности после тренировки наваливается ужасная усталость. В спортзале я сильно потянула мышцу. До бассейна просто не дошла. Танцы меня никогда особо не привлекали. Единоборства пугали.
Но вы не подумайте, спорт я таки люблю. И мне таки удалось найти подходящий для себя вариант. Совершенно неожиданно для меня этим вариантом оказался пилатес.
Вообще, пилатес считается спортом "для тех, кому за 40". Особой подготовки пилатес не требует и противопоказаний не имеет. Пилатес медленный и очень расслабляющий. Упражнения максимально безопасные. При этом физические нагрузки здесь вполне нормальные. Осознаешь это, правда, не на занятии, а после, когда на следующий день болят все мышцы. А вот во время тренировки, что мне особо понравилось, нагрузки воспринимаются очень легко. Вообще, пилатес проходит очень ненапряжно – никаких семи потов, отдышки и красного как помидор лица. Последнее особенно понравилось моей чувствительной и бледной коже.
За несколько месяцев тренировок совершенно незаметно для меня пилатес дал результаты – гибкость, подтянутость и такую растяжку, которой у меня с роду не было.
Но поняла я, что пилатес – это именно для меня, намного раньше. Когда вышла после первой тренировки. Ощущение было такое, что с плеч наконец удалось снять 20-килограммовый рюкзак. А самое главное, именно тогда я почувствовала, что моя затянувшаяся депрессия, которая мучила последние полгода, бесследно исчезла.

Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий