воскресенье, 16 февраля 2014 г.

На сладкое: ромовая баба

Как-то раз мы с сестрой обсуждали вот это настроение: когда невыносимо хочется сладкого. я в таких ситуациях покупаю себе маленький тортик и съедаю его в два подхода. Помогает примерно на месяц. "Попробуй рошеновскую ромовую бабу", - посоветовала мне сестра. Кондитерскими изделиями она любит завтракать, поэтому знает в них толк. Ну я и попробовала.



Сказать, что эта ромовая баба тает во рту - это ничего не сказать. Она настолько хороша, что некоторые московские коллеги моей сестры везут из командировки в Киев именно ее, а не традиционный киевский торт. Проблема с бабой только одна: в фирменных магазинах Roshen она слишком быстро заканчивается, мне удалось заполучить небольшую (большая весит около килограмма и тоже быстро заканчивается) с третьей попытки.

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий