воскресенье, 28 июля 2013 г.

На сладкое: кленовый сироп

Первый раз я попробовала кленовый сироп в состоянии, когда хочется чего-то вкусного, но чего - непонятно. Тогда в Киеве только появились стойки Баскин Робинс, и там я выбрала мороженое с грецкими орехами и кленовым сиропом. Это было много лет назад, но сочетания вкуснее, чем грецкие орехи с кленовым сиропом, я с тех пор не встречала.


Грецкие орехи и кленовый сироп сами по себе - уже отличный десерт. Но выпечка с ними, или блинчики, или мороженое - это нечто волшебное. Даже творог из еды полезной, не для меня не вкусной превращается в праздник, если добавить в него грецкие орехи и полить кленовым сиропом. А вот мой самый любимый вариант: в произвольной пропорции мороженое (можно просто сливочное, а можно и с наполнителем), сухофрукты (любые - на ваш вкус), замороженые или свежие ягоды (особенно хороши черника или черная смородина) - и, конечно, грецкие орехи и кленовый сироп.


Кленовый сироп, кроме того что вкусен, еще и полезен. Его выпаривают из сока клена, в нем нет сахара, поэтому он даже полезнее меда, плюс в нем куча разных витаминов. А еще вкуснее и полезнее, чем он уже есть, кленовый сироп кажется, когда он - неожиданный подарок, сделанный на первом свидании

Юля К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий