вторник, 17 января 2012 г.

Мягкое очищение

Вообще-то я не планировала в ближайшее время писать о концерне "Калина" и их самой известной марке "Черный жемчуг". Но у меня в очередной раз внезапно закончился скраб для лица, а в соседнем магазине ничего приличного и пригодного к использованию не нашлось (свой топ-10 продуктов, которые можно выкинуть, только распечатав, я уже составила давно). Поскольку тестировать на себе отечественную и российскую косметику я совершенно не гнушаюсь (и мы ведь знаем, что цена и импортный штампик далеко не всегда залог качества), то выбор пал именно на "Черный жемчуг". Когда-то у меня был преотличнейший скраб этой марки, но в процессе их перманентного ребрендинга название и внешний вид утерялись. И о чудо, нынешняя покупка - оказалась тем самым продуктом. По крайней мере, по составу и действию.
Так что, что называется - не отходя от кассы - делюсь впечатлениями.

"Мягкий скраб для лица. BiO-программа"
На первый взгляд. Белая масса с мелкими вкраплениями. На ощупь - скрабирующие частички - мельчайщего помола. Сразу можно определить - это не натуральная абрикосовая косточка, не сахар или что-то подобное. Вероятней всего - искусственные микрошарики. Впрочем, они, на мой взгляд, даже лучше - такие гранулы очищают, не травмируя эпидермис. Пахнет - ну пахнет. Обычно. Нейтрально.
Действие. Намазать. Помассировать. Достаточно совсем легко и недолго. Смывается тоже быстро, так как совсем нежирный. Подходит по описанию для любой кожи. Даже чувствительной. От лица своей - заявляю: действительно правда.
Результат. Не обращая внимания на прокламации о клеточном дыхании, моментальном здоровом цвете лица и прочей маркетоидной ерунде - сказать могу самое важное - очищает он здорово. В зимнее время шелущащаяся кожа - это моя вечная проблема, с которой не справляются обычно ни скрабы, ни полный цикл ухода. После этого средства - кожа даже после первого раза становится гладкой и мягкой. При этом - не раздраженной. То есть скраб убирает только мертвые клетки, а не драит поверхность как наждачка.
Теперь не забыть купить его снова. И еще. И потом еще раз. Потому что по моему субъективному опыту - ничуть не хуже Lancome, Lancaster, Chanel etc.

Цена скраба - 18-20 грн. Купить можно везде.

Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий