пятница, 22 июля 2011 г.

Восточные прелести: Южная Корея

Как много европейских и американских косметических брендов вы знаете? Штук двадцать назовет как минимум каждая девушка. Настоящая beauty-addict girl дойдет и до полусотни, а то и больше.
А вот сколько вы знаете азиатских брендов. Наверняка, перечисление остановится где-то на Shiseido, Kanebo, Shu Uemura и Pola. То есть на тех компаниях. который уже давно пробились на западный рынок.
А между тем последние годы интерес к новым, азиатским брендам возрастает не только у покупателей, но и у мировых косметических концернов - в плане сотрудничества.
Клиентам всегда хочется чего-то необычного, неизведанного и особенно - экзотического.
Так что "путешествие на Запад" в ближайшем будущем обещает стать массовым. И самое время познакомиться с ними поближе.

Южная Корея. Страна, помешанная на красоте и пластических операциях. И косметических брендов - зашкаливающее количество: как универсальных, так и типично молодежных.

Самый известный - Hera. Высокое качество, luxury-позицонирование.




Второй, также принадлежащий концерну AmorePacific, - Sulwhasoo - официально есть на американском рынке. Его упор - на азиатские травы и старинные рецепты.


 

К этому же концерну принадлежат молодежные бренды Laneige и Etude House. Доступные и ориентированные на 20-25 лет.

Laneige

Laneige

Etude
Основной конкурент Sulwhasoo - The History of Whoo от LG (да, не только телевизоры и мобильные телефоны - в Корее это глобальная компания): hi-end класс и традиционный. проверенный временем растительный состав.



Еще один молодежный бренд, пользующийся заслуженной популярностью, Clio. Яркий, красочный - кавайный, одним словом.



И напоследок - Ryoe - марка, посвященная уходу за волосами. Естественно, тоже на растительных ингредиентах.




Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий