понедельник, 4 июля 2011 г.

Зависаем!

Есть у меня одна заветная мечта – небольшой загородный домик. Не дача с гектарами картошки, а именно загородный домик. Для неспешного отдыха в тишине и покое. Мечта эта никогда меня не покидает, но летом из приятной становится навязчивой – стоит мне на секунду расслабиться и в один момент в голове возникают образы моей веранды, беседки в саду, летней кухни, дорожек, небольшого цветника… Ох, короче, чтобы как-то пережить сезонное обострение моей мечты, буду делиться ее фрагментами с вами.
Вот, например, я точно знаю, что в моем домике, скорее всего на веранде, будет висеть кресло. Да-да, именно кресло и именно висеть. И я буду там весело зависать теплыми летними вечерами.
Иногда одна:


Иногда вдвоем (можно, кстати, и так):

А иногда и целой компанией:
Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий