Ответ на главный вопрос Недели, а именно: что же сделал Дом Dior без Джона Гальяно? - мы уже дали. Теперь ответы на другие вопросы. Лучшим дебютом парижской Недели стал показ от итальянца Джамбатиста Валли. Дизайнер заигрывал с высокой модой и раньше, но с полноценной кутюрной коллекцией показался в Париже впервые. Бесспорный хит - алые платья:
Главным открытием Недели вполне можно назвать голландского дизайнера Ирис ван Херпен. Для нее haute couture - главный принцип работы. 27-летняя Ирис заботится не о функциональности вещи, а о ее красоте. Впрочем, чего еще ждать от дизайнера, успевшего постажироваться у Александра МакКуина и посотрудничать с Бьорк? Мы ждем многого, для начала - что девушка придумает, из каких еще материалов, кроме уже довольно распространенных в концептуальной моде проволоки и пластика, можно сделать платье, а затем станет новой звездой мировой моды.
Ну и самое интересное от классиков. Джорджо Армани продемонстрировал свою гражданскую сознательность: коллекция посвящена жертвам цунами в Японии. На подиуме это выглядело как обилие принтов цветущей сакуры и стилизация под традиционный японский костюм. Немного прямолинейно, но длинные черные платья с контрастными принтами получились эффектными:
Жан-Поль Готье вдохновился темой русской аристократии в парижской эмиграции после революции, добавил туда немного кожи и снова, как он уже это делал, предложил мужчинам носить юбки (теперь - длинные пачки под приталенное пальто). Эти идеи, возможно, кто-нибудь и подхватит в будущем сезоне, а, возможно - даже скорее всего, - они запомнятся лишь самым ярым фанатам Готье. Но вот что обещает стать мега-хитом - так это туфли, стилизованные под балетные пуанты. После выхода в прошлом году "Черного лебедя" балетом болеет весь фэшн-мир, но Готье точно всех переплюнул:
А Эли Сааб, похоже, плевать хотел на все актуальные тренды. И это тот случай, когда всё по-старому - и это прекрасно:
Кира Ромашкина
у Эли Сааб просто как обычно...
ОтветитьУдалитьвсе шикарно...