понедельник, 11 июля 2011 г.

С ветерком

Как вы уже знаете, я давно мечтаю о загородном доме. Кроме предметов мебели, планировки и цветовой гаммы моего домика в мечтах есть еще и другие пункты. Ну, например, как я буду проводить там время, как общаться с соседями (вообще, я мечтаю о молчаливых соседях) и даже как буду добираться до своего двухэтажного чуда. Последнее я решила делать исключительно на велосипеде.
Каждый год дизайнеры выдают очередную пачку отличных концептов, которые подтверждают, что творческим людям велосипед изобретать не только не противопоказано, но даже и рекомендовано. Среди всей обоймы лично мне больше всего нравятся велосипеды с "пустыми" колесами. Не знаю, насколько это практично, но уж очень красиво.


Вот эта модель еще и складная:


А вот мой фаворит:


Ася Трошина

Комментариев нет:

Отправить комментарий