вторник, 7 февраля 2012 г.

Есть что сказать, или Тон в тон

Нет, мы никогда не ленимся протестить на себе что-то новое. В конце концов, это одна из причин, по которой в свое время затевался этот блог - рассказывать честно о своих впечатлениях. Не всегда позитивных, иногда негативных, порой возмущенных. Но не тех, которые диктуются глянцем.
И теперь, пожалуй, мой черед поделиться впечатлениями о тест-драйве средств от Avon. Юля К. высказалась о принципах макияжа smoky eyes, Ася Трошина - прошлась более глобально.
А я - остановлюсь на тонирующих средствах: MagiX Cashmere Finish Foundation и Extra Lasting Liquid Foundation. Оговорюсь сразу - как обладательница очень бледной, почти зеленушной, но при этом чувствительной кожи - зиму без тонального кремя я пережить не могу. Вроде бы и не люблю забивать поры плотными средствами, но обычные крема не спасают, а в конце дня - смотреть на свою красную и обветренную кожу - без слез уже не могу.

Тоналка - то самое меньшее зло, которое я выбрала.
И теперь мнение:
Тональный крем MagiX Cashmere Finish Foundation - нежный, легко наносится. Текстура очень воздушная. По идее - должна быть идеальной. И в этом лично для меня скрывался подвох. На измученной погодой коже, которой требовался жирный плотный крем - забивается в поры, и распадается на хлопья по омертвевшим частичкам эпидермиса. Хотя держиться вполне неплохо. Особенно в сочетании с пудрой. Не буду сбрасывать с весом - честно подожду до весны. Все-таки недолго осталось.

Extra Lasting Liquid Foundation - эту тоналку я попробовала еще на презентации. Мне понравилось, и я решила и далее ей воспользоваться. И пока не пожалела. Очень плотная текстура, при этом обычным спонжем наносится достаточно просто. Защищает кожу, по крайней мере после демакияжа кожа не намекает на то, что прямо сейчас... вот здесь... и умрет.
Стойкость тоже запишу в плюс - привычка тереть нос или касаться лица рукой в перчатке - она не слишком способствует макияжу. А здесь - вполне держит.

Да, на фото видны еще консилеры, но о них ничего особенно сказать не могу. Стандартные. Пользуюсь подобными постоянно и разных фирм - большой разницы не вижу. Кроме цены.

Иви Фрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий