пятница, 25 февраля 2011 г.

Дорогая Лилия

С украинской модой обычно дело обстоит так: некоторым дизайнерам, даже самым молодым и задорным, иногда не хватает смелости, чтобы если уж эпатировать, то до конца. А у некоторых, даже самых именитых, - иногда случаются проблемы с хорошим вкусом, в том смысле, что время от времени они забывают им пользоваться. Поэтому я хожу на показы Украинской Недели моды с некоторой опаской: каждая показанная там коллекция может оказаться либо блестящим примером работы с мировыми трендами, либо самым грандиозным эпик-фэйлом в карьере дизайнера. И что самое интересное, заранее предсказать ничего невозможно - я уже пробовала и почти всегда ошибалась.
Но вот единственный дизайнер, от которого всегда знаешь, чего ждать, и который никогда эти ожидания не обманывает - это Лилия Пустовит. Она каждый раз показывает вещи лаконичного кроя в преимущественно серо-чёрной гамме, и это каждый раз прекрасно. А иногда даже способствует фэшн-просветлению. Например, на показе весна-лето 2011 я просветлилась, глядя на эти платья с принтами по мотивам графики Павла Макова.


(Да-да, дизайнер и художник дружат, Маков даже подарил Пустовит гигантское графическое полотно - когда я рассматривала его на стене в студии Пустовит, у меня случился один из самых сильных приступов зависти в моей жизни, потому что графику Макова я люблю так же сильно, как одежду от Пустовит.)
Есть у Пустовит и вторая демократичная линия L.P. by Poustovit, и для неё дизайнер уже второй год создаёт вещи, которые так же прекрасны, как и платья первой линии.



Сама Лилия Пустовит говорит, что её аудитория - это творческие люди с хорошим вкусом. А также продвинутая молодёжь, которая много путешествует, интересуется искусством, кино, музыкой, литературой и философией, дружит с интернетом и разбирается в уличной моде. Да, да! Это всё мы, и мы бы носили и первую, и вторую линии от Пустовит. А лично у меня платья в пол и комбинезоны - это и вовсе две самые большие слабости. Но всё это нам пока не по карману. Зато что в списке must-have и must-buy ближайшего времени - туфли "от Пустовит". Совсем скоро капсульная коллекция, созданная дизайнером для бренда Braska, появится в сети "Интертоп". Я уже в нетерпении.

Кира Ромашкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий