Львиная доля средств при производстве косметики уходит отнюдь не на ингредиенты, а на красивое оформление и рекламу.
"Ой какая миленькая коробочка" - тот эффект, ради которого дизайнеры и рекламисты состязаются в оригинальности и креативности.
Впрочем, справедливости ради, так было всегда. Красивая неординарная упаковка одинаково привествовалась и в 18 веке, и в 20-м.
И фантазия у создателей всегда была отличная.
Больше красивых коробочек можно найти, например, по этим ссылкам: The Makeup Museum и Vanity Treasures.
Иви Фрост
"Ой какая миленькая коробочка" - тот эффект, ради которого дизайнеры и рекламисты состязаются в оригинальности и креативности.
Впрочем, справедливости ради, так было всегда. Красивая неординарная упаковка одинаково привествовалась и в 18 веке, и в 20-м.
И фантазия у создателей всегда была отличная.
Больше красивых коробочек можно найти, например, по этим ссылкам: The Makeup Museum и Vanity Treasures.
Иви Фрост
Рассматриваю пост с восторгом и смущением одновременно. Я идеальный потребитель продукции в таких вот затейливых коробочках, флакончиках и баночках. Мало того - даже если мне не нужно или не обязательно содержимое в такой вот упаковке - 99%, что я приобрету продукт и буду счастлива) Понимаю, что это неправильно, но эти все миленькие штучки - моя огромная слабость) Опять же и потому, что когда содержимое закончится, коробочка - останется) И (это необязательно, но возможно) я в нее сложу что-нибудь мелкое. И буду любоваться коробочкой просто так. Пусть это нерационально, но это доставляет мне такое удовольствие!)
ОтветитьУдалить